В История марки окон Thyssen началась в неприметном германском городке Боген, когда Европу захлестнула пластиковая мания.
В 1957 году были закуплены несколько экструдеров по производству литых изделий. Это были не окна, а трубы и прочая мелочевка.
Спустя шесть лет компания Райнсталь купила Thyssen для своих внутренних целей. Однако и тогда фирма выпускала ширпотреб.
Лишь в 1975 году было принято решение прорываться на оконный рынок.
Были куплены экструдеры и производство началось.
Купив самое современное оборудование Тиссену на этот раз удалось отвоевать долю на оконном рынке. А вот прочие производства пришлось свернуть.
Пластиковые окна Thyssen отличались немецкой добротностью, умеренной ценой. В общем – качественный профиль.
Попытка Тиссена выйти на американский рынок со скрипом, но увенчалась успехом. Тиссен владеет Окленде, штат Нью-Джерси заводом, где работают 30 экструзионных линий.
Однако слабым местом окон Thyssen были не профили, а маркетологи. В результате львиная доля рынка досталась точно такими же (по качеству) производителям, но тем, кто умел громче горлопанить.
Итог – покупка Тиссена бельгийской фирмой Deceuninck.
Надо заметить, что для Deceuninck это была удачная сделка. Настолько удачная, что хозяева пошли на уступки и сохранили популярный бренд Тиссен.
А дальше вперед снова вышли маркетологи.
В России известны марки оконных профилей Thyssen Фаворит, Thyssen Баутек и Thyssen Зендоу.
Однако если спросить о таких профилях любого европейца, он удивленно пожмет плечами.
Очевидно дело в том, что Тиссен немного опоздал с выходом на наш рынок.
Это имена уже были заняты другими.
В Европе есть Thyssen Prestige, Thyssen Elite и Thyssen Deluxe.
Все эти «престижи» «элиты» и «делюксы» были уже затасканы другими.
Тиссену пришлось изобретать свой велосипед второй раз.
Так и появились новые профили Thyssen Фаворит и Thyssen Баутек.
Что происходило в европейских головах потом сказать трудно. Но сегодня как таковой марки Thyssen не существует. Там выпушен в массы новый бренд.
Теперь по Европе гордо шагает Inoutic. Что это такое сказать трудно.
Злые языки говорят, что это «инновация, основанная на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».
Оптимисты говорят, что это новый объединенный бренд. А пессимисты – это помесь феншуя классической рекламной ерунды.
Справа профиль Elite-Arcade, слева профиль Thyssen Фаворит.
Найдите разницу.
Но несмотря на рекламные конвульсии, окна из профилей Thyssen идут своей дорогой и завоевывают все большее число сторонников.
И это справедливо. Эти окна – один из самых качественных продуктов на нашем рынке. Это не реклама – факт.